+7 (915) 224-01-38
ПН-ПТ: 10:00 - 18:00

Истории угонов

    Современное общество характеризуется увеличением количества автомобилей у населения. Однако, параллельно с этим показателем растет и показатель угона автомобилей,

несмотря на разработку и применение новейших средств и противоугонных систем. Конечно, каждый автомобилист должен знать и придерживаться простейших правил,

повышающих сохранность автомобиля. Так, например, не рекомендуется парковать машину в темных, неосвещенных и безлюдных местах. Нельзя оставлять на видных местах в

салоне ценные вещи, могущие привлечь внимание угонщиков. Для длительной стоянки желательно использовать платные автостоянки или гараж. Статистика показывает, что

наклейка на стекле с оповещением, что машина оснащена охранной сигнализацией, также уменьшает вероятность угона. 

Конечно, этих простых средств недостаточно для гарантии безопасности автомобиля. Автомобильная промышленность развивается очень быстрыми темпами, предлагая все

более совершенные противоугонные системы. Однако, параллельно с этим, видоизменяются и техники угона. Владельцы автомобилей средней и высокой ценовой категории по

достоинству оценили современный вид противоугонного приспособления, называемого иммобилайзер. Это приспособление полностью блокирует автомобиль в том случае,

если он открывается и заводится не уникальным ключом. Иммобилайзер считывает код чипа дистанционного ключа, который совпадает с кодом противоугонного устройства и,

при несовпадении, блокирует автомобиль.  

К сожалению, профессиональных угонщиков это не останавливает. Иммобилайзер можно отключить, используя два ретранслятора. Взломщики работают в паре. Один при

помощи ретранслятора, оснащенного рамочной антенной, «удлиняет» радиосигнал, идущий к уникальному ключу. Он является промежуточным звеном в обмене данных между

вторым ретранслятором и уникальным ключом. Этот принцип применяется для угона автомобилей многих марок, в том числе Тойоты, Ниссана, Фольксвагена и других.   


/ На отдыхе нельзя отдыхать... /

 

"Я всю жизнь думал, что чем больше механических защитных систем в автомобиле, тем меньше риск угона. Также я считал, что если в автомобиле помимо электронных систем охраны будут установлены механические блокираторы, то мой автомобиль никогда не угонят. Естественно я оснастил свою машину всевозможными дорогостоящими системами охраны. Но, к сожалению, они не помогли.

 

Мой автомобиль был украден на стихийной парковке за городом, в тот момент, когда я со своей семьей загорал на пляже, на берегу живописной реки. Я естественно переживал за свой автомобиль и периодически подходил на место стоянки, проверяя свою машину. Но это не помогло. Машину угнали в течение часа. Скорее всего, моя машина была угнана с помощью электронного оборудования, которая взламывает дистанционные ключи. Дело в том, что моя Тойота была оснащена системой бесконтактного доступа. Это специальный брелок, который постоянно передает сигнал в радиоэфир. Если вы подходите к машине, то охранная сигнализация определяет сигнал вашего брелка и открывает автоматически машину.

 

Злоумышленники для взлома подобных устройств используют ретранслятор, который ловит сигнал от брелка владельца, усиливая его, передает на устройство преступника, который в этот момент находится рядом с автомобилем.

Реальные истории угонов автомобилей

Устройство для ретрансляции сигнала бесконтактного брелка комфортного доступа

 

В нашем случае рядом с нами на пляже находился подозрительный человек, который было видно, что пришел к речке не загорать. Во-первых, этот человек был с большой сумкой  (который, судя по всему, находилось радиооборудование для взлома), а во-вторых сильно нервничал. Также он несколько раз подходил к нам слишком близко. Это видимо было необходимо, чтобы поймать сигнал моего радиобрелка бесконтактного доступа в автомобиль.

Но, к сожалению, я только сейчас понимаю все происходящее. В тот же момент я не придал поведению преступника никакого значения.

 

 

Ведь я был уверен, что за короткое время преступники не смогут отключить две сигнализации и три механические защиты автомобиля. Как же я ошибался. Ведь я думал, что с такой зашитой нет необходимости приобретать страховку от угона".

http://www.prado-club.su/forum/Themes/core/images/post/xx.gif

Вчера пришёл клиент с криком и претензией по угону своего автомобиля.Якобы угнали от дома во время обеда.Ставили KGB MX 9 c двумя блокировками.Иммобилайзер штатный+Star Line i 92;Блокиратор капота;Блокиратор АКПП;Блокиратор рул.вала.Мы в шоке.Подключили всех кого только можно по поиску.Нашли брошенной за городом прямо на обочине дороги.Бросили как оказалось по банальной причине-топливо закончилось.Нашли подозреваемых,стали разбираться.И вот тут началось самое интересное.Мальчишки которые угнали машину клянутся что угонять не собирались,а лишь позарились на дамскую сумочку которая лежала на сидении сзади и была видна через стекло.Думая что в ней есть что то ценное они стали пытаться вскрыть замок двери,но дёрнув за ручку обнаружили что авто не закрыто вообще.Открыли дверь (естественно охрана не заголосила т.к.не в охране) и скоммуниздили сумочку.Когда прошарили ничего ценного не обнаружили кроме двух связок ключей (от квартиры и машины)и женских побрякушек с косметикой.Решили вернуться и проверить.Естественно ключи подошли,решили покататься.Получилось,но недалеко.Через 60 километров топливо кончилось.Взять было негде,авто бросили.Долго сегодня извинялся и расшаркивался клиент с пакетом и коньяком за жену свою курицу и за себя оленя забывчивого .Вот так бывает.Не забывайте ставить авто в охрану господа!


Жизнь надо прожить так, чтобы голуби, пролетая над твоим памятником, терпели из уважения

Тут на днях звонит жена и говорит, что не срабатывает штатный пульт (Тойота) Ее не было минут 5. Место тихое, Практически деревня. рядом куча припаркованных авто рядом со Сбером. И так и сяк и ни как. Не открывает, ни закрывает. рядом стоит Хюндай. Сидит мужик. жена рядом с ним говорила по телефону со мной. После того. как стало ясно, что я сейчас подъеду, мужик позвонил... Подошел второй и они как то быстро уехали. Сразу после этого машинка открылась и все заработало Что это было? Моя бурная фантазия или все таки все это взаимосвязано? Хотели дернуть машинку или просто стечение обстоятельств?? Машине 2 года . Сбоев не было никогда и нигде.

Очень известная ситуация. Выставляют глушилку, собирают статистику нажатий, ждут, пока клиент уедет за вторым ключиком. Один очень уважаемый клубень пострадал от такой схемы. Только к нему в машину влезли, завести не смогли.

Цитата: Leonid36 от 07 12 2015, 21:02:45

ну я бы сказал что если не оставлять такой маяк в бардачке - то вероятность обнаружения 99.999%
все остальные темы это сговор с угонщиками для получения страховки и последующей разборки автомашины... както так- он автономен имеет небольшой размер и самое главное не сканируется в момент спячки- вообще ничем.. а вы про какието 15%- смешно даже

Две недели назад, по адресу: Балашиха, мкр.Заря дом 2 умыкнули Х6. Со спутником по договору, две сигналки, отдельно такая же примерно штуковина (со стикером старлайн). Ни слуха ни духа, да еще два дня по данным спутникового слежения значилась у дома. Прям чудеса вроде бы, но так на самом деле.
 По слухам (ОБС), поставили помехи, загрузили в люминевый фургон (машина стояла с торца дома), местные думали, что работают мусоровозы.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=67222.490

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-479108.html
16 Октябрь 2017, 16:09  видео
Екатеринбуржец, у которого взломали Land Cruiser сквозь стену квартиры, нашёл ещё 37 пострадавших.
После публикации на Е1.RU нашлись очевидцы, которые опознали предполагаемых угонщиков.
После публикации на Е1.RU екатеринбуржец Валерий Горин, у которого сквозь стену квартиры взломали, а потом угнали Toyota Land Cruiser со двора дома на Фурманова, 125, нашёл ещё 37 пострадавших и самих предполагаемых угонщиков. Параллельно с полицией он вёл своё расследование.
– После публикации ко мне стали обращаться другие пострадавшие, у которых тоже угнали машины, присылать видео. Потом со мной связались люди, которые опознали на видео предполагаемых угонщиков, – рассказал Е1.RU Валерий.
По его словам, угонщики действовали впятером, они вскрыли его машину и уехали на ней в отстойник в посёлок "Добрый город" на Полевском тракте, после чего продали.
С его слов, двух подозреваемых в серии угонов уже вычислили. По его данным, в Екатеринбурге они угнали 37 машин. Также группа орудовала в Казахстане, Челябинске, Тюмени, всего на их счету около сотни угонов. Начали с Range Rover, потом Infiniti, а потом стали угонять Toyota Land Cruiser, как у него.
– Свою машину я не нашёл, известно только, что её увезли в Москву. Машины угоняли в отстойник, где зачищали номера, а потом продавали. В основном все машины они продавали за 1 100 000, – рассказал Валерий.
Все данные из своего расследования он передал в полицию. В отделении по связям со СМИ УМВД Екатеринбурга пообещали дать комментарий позже.
– Хочу призвать всех неравнодушных граждан при совершении угона не опускать руки, проявлять инициативу, незамедлительно просматривать записи с ближайших камер видеонаблюдения, распространять объявления о совершённом угоне в близлежащем районе, – говорит Валерий Горин.
Его Toyota Land Cruiser 200 угнали в декабре прошлого года. По словам Валерия Горина, машину угнали с помощью хитрой "удочки", которая отключает сигнализацию.
– Ночью, в 02:30, два человека вошли в подъезд дома, где я живу, поднялись на мой этаж, чтобы своей "удочкой" отключить сигналку через брелок, который у меня был дома. Была куча противоугонок, но с помощью этих приборов их взломали. Когда я смотрел с камер видеонаблюдения, заметил, что у этих парней есть специальные чемоданчики – "удочки", с помощью которых они отключают сигнализацию, – рассказал Валерий Горин.
Он сразу написал заявление об угоне в 5-й отдел полиции и стал искать других пострадавших, которые незадолго до его случая или вскоре после него тоже лишились своих автомобилей. Все угнанные автомобили оказались 2012–2016 годов выпуска. Мужчина стал отсматривать записи с камер видеонаблюдения других угонов и увидел тех же самых людей с "удочкой".

 -------------

Александр Соболев 3 месяца назад

BNV 67 Кодграббер "Пандора"? Вы про метку, наверное? Я испытывал эту тему для интереса: приехал на дачу, метку забыл в лопатнике в доме (случайно). Заметив, что оставил сигареты в а/м, решил открыть дверь авто… У меня это успешно получилось (сам ключ был в кармане). Далее попробовал завести - тоже успешно. Выгнал машину за ворота - все ок. Немного напрягся после этого.., заглушил, закрыл (поставил на охранку). Убрал "метку" в холодильник (чтоб создать вокруг нее экран))), только после этого авто перестал работать со штатным ключем. Это так, к сведению. Радиус действия у нее (метки) не хилый, и машину "Пандора" резко отключать не хочет (но тут я с Производителем полностью солидарен, во благо безопасности).

Рассказ клиента, приехавшего покупать у нас экранирующий чехол на свой авто.

 Давно слышал про опасность угона с помощью длинной удочки, но всё как-то недосуг было заниматься. А тут приехал на дачу и  поставил машину внутри двора просто на штатный иммобилайзер.

 Под утро какой-то шум услышал  - встаю, смотрю на машину – что-то не то. Подхожу – а дверь приоткрыта! Спугнул, видимо. Смотрю на  въездные ворота, а там замок уже открытый на дужке висит!

 Ну, нет, думаю, хватит тянуть.  Вот позвонил и приехал, решил купить. Как минимум от ретранслятора защита теперь будет.

https://www.forumhouse.ru/threads/331669/

·  Глава 4 Ретранслятор, он же Волна, он же Удочка...
Собственно, начну с кораблей, которые бороздят просторы вселенной. Дело в том, что сам по себе алгоритм кейлесс, то есть бесключевого контроля входа в автомобиль и запуска с кнопки был описан почти 20 лет назад компанией "микрочип", которая за некоторое время до этого придумала алгоритм килог, который очень долго применялся в большинстве известных сигнализаций. Схема, платы, проги...все есть в даташит. То есть ничего секретного в этой системе нет. По факту секретен только код радио обмена, который каждый производитель пишет под себя.
Суть системы кейлесс такова. В машине в районе ручки помещаются две антенны. Передающая на 125КГц и принимающая на частоте 433МГгц.
У владельца в брелке тоже 2 антенны. На принятый от машины сигнал "запрос", брелок отвечает сигналом "ответ". Сигналы меняются после каждой сессии. Сессия длится какое-то время. и если ответ в течении этого времени не получен, код перестает быть актуален.
Учитывая. что кодовых слов может быть великое множество и зависят они от первичного заполнения некоего регистра, взламывать код в лоб смысла нет.
Но есть более простой способ взломать такую систему. Дело в том, что на частоте 433МГц работает много устройств, и для стабильного приема сигнала время сессии достаточно большое. По этому в тракт можно поместить ретранслятор и удлинить расстояние до хозяйского ключа.
Задача относительно простая, требует двух людей и специального прибора.
Это наглядно показано на картинке внизу.
Угонщик номер один дотрагивается до ручки, активизируя антенну и принимает своим прибором сигнал "запроса". Прибор модулирует сигнал и передает его на частоте, позволяющей распространяться на большое расстояние.
Угонщик номер два находится рядом с владельцем и имеет такой же прибор, который демодулирует сигнал и в первозданном виде передает на брелок хозяина. По получению запроса, брелок отсылает ответ. Тот в свою очередь таким же образом доходит до антенны автомобиля.
Если время такой ретрансляции меньше положенного времени отклика (длительности сессии), система принимает решение на снятие с охраны.
Учитывая то обстоятельство, что с угонами в других странах несколько проще обстоят дела, для производителя важно гарантированное качество приема, а это значит, время сессии достаточно большое.
В некоторых автомобилях прием и передача происходят на одной частоте, на некоторых время отклика стало меньше. Но это мало что меняет, так как у угонщиков тут же появляются новые версии удочек.
Так вот, ловля на "удочку" автомобилей на сегодня САМЫЙ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ способ угона.

И если в Вашем автомобиле не стоит ничего противоугонного, Вы просто беззащитны перед таким способом.

Одно техническое отступление. У нештатных противоугонных систем с метками частота обмена 2.4 ГГц. Обмен данными происходит по схожему алгоритму, только время отклика ничтожно мало, что говорит о практической невозможности ретранслировать такой сигнал на сколько нибудь значимые расстояния.
Но время идет вперед, и никто не гарантирует, что не появится какая нить ВОЛНА 3, которая будет шарашить все имеющиеся на вооружении девайсы.

Основные места, где промышляют рыбаки - места массового скопления автомобилей. Банки, магазины, кафе и рестораны, да везде.
У одной нашей клиентки попробовали дернуть удочкой машину в момент пока она шла на родительское собрание в школу.

В последнее время удочки используют не только для угона, но и просто для беспрепятственного попадания в автомобиль с целью кражи из него чего либо, ну, или последующего разбойного нападения на владельце...(типа как в хорошем боевике садится владелец в автомобиль, а ему удавочку на шею или пистолетик к голове).
Ну и самое главное...не каждая противоугонка защитит авто от такого варианта угона. Если доп система дает включить зажигание -руль разблокируется, тачка не заводится специально. Ее просто берут на трос и увозят.
Именно таким способом на одном из нашумевших видео дернули ЛК200.
Про методы противодействия поговорим позже, а сейчас просто берем всю информацию на вооружение.

 

·  norris777

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

Адрес:

Москва

Глава 5. Сопоставление некоторых фактов, предшествующих угону.
Большинство потерпевших при угонах задаются вопросом, почему именно мою тачку угнали? Все сообщения на форумах об угонах полны подробностей с описанием событий, предшествующих угону.
Я попробовал классифицировать эти события, убрав нюансы, оставив основные признаки.
1) На машине кончился контракт по обслуживанию спутниковой системы.
2) На машине кончился полис каско, новый оформить не успели или не стали.
3) Машину выставили на продажу.
4) Автомобиль был на сервисе и проходил ТО
5) На автомобиле делали химчистку, ставили допы, делали жестянку молярку.
6) Посещение определенных мероприятий в определенных местах города.